вторник, 28 июля 2015 г.

Oriflame в Луганске — Ничего личного, только бизнес.

шампунь орифлейм
 Давно я собиралась написать про атакующих в соцсетях представителей сетевого маркетинга, львиная доля которых от компании Орифлэйм. Но, повода особого не было — ну, пишут, предлагают. Кто сразу сообщает о компании, кто пытается вести беседы на темы «чем занимаетесь, интересуетесь, чего хотите от жизни». А уж после сообщают о себе.

Некоторые грубят при отказе сотрудничать, другие гордо сообщают, что «все будут у них в своё время». Третьи довольно мило предлагают остаться друзьями и обращаться к ним в случае чего. Но больше не пишут. Понимаю, нет времени и желания. Одна девушка пообещала стаж и соцпакет, а при просьбе уточнить, как это — больше не писала.

Компания oriflame


Но сейчас я уже всем пытаюсь объяснять, что тут в Луганске не лучшее время для развития сетевого маркетинга. Экономическая блокада, как-никак. Люди не имеют заработка, не то что стабильного, зачастую никагого. И человек с каталогом дорогой продукции у многих вызывает лишь агрессию, особенно если ранее ею постоянно пользовался.

И вот, так случилось, что ещё в мае я заказала одной девочке шампунь из каталога №8 за 55 гривен, 400 мл. Тогда дела у меня обстояли немного лучше. Сейчас работа на заводе практически остановилась, и уже более тщательно подбираешь покупки. Прошло уже два месяца, как мой заказ прибыл. Я и подзабыть о нём успела. Но, раз заказывала, забираю.

Во что превратились мне эти 55 гривен


Во-первых, чтобы ввезти продукцию Орифлейм в Луганск, за каждый килограмм товара берётся дополнительная плата в 20 гривен. Ну, конечно реализаторы-консультанты от компании своё кровное терять не желают и перекладывают эту ношу на покупателей. 

Мой шампунь в 400 мл при взвешивании показывает 446 грамм. Так что, девочка, с некоторым «ну, извини, понимаю, что сразу не предупредила, без обид» предложила мне доплатить к цене шампуня 10 гривен. А при оплате в рублях (т. к. в нашем регионе уже гривен почти нет, а ей нужно отдать гривнами, поменяв их в обменнике) цена ещё возрастает. Курс по обменнику, 1000 гривен=2200 рублей. Это выходит, я должна отдать ей уже:

55 грн. (цена шампуня)+10 грн.(доставка)= 65 гривен.

Умножаем по курсу на 2,2 и имеем 143 рубля.
Напомню, что курс в ЛНР не соответствует обменнику, а 1:2.
Делю эту сумму на 2 и получаю реальную цену шампуня 71,5 гривен вместо 55 гривен по каталогу. При том, что цена шампуня, которую платит консультант, без учета доставки и разных каталогов, меньше на 18% или 45 гривен. Итог — шампунь выходит в полтора раза дороже.

Справедливости ради скажу, что я с ней сторговалась, и за доставку отдала не 10, а 5 гривен. Мы, так сказать, разделили оплату за доставку на двоих. Остальное всё по курсу. Получается:
55+5=60*2,2=132 рубля. Делим на 2. Итог 66 гривен(моя фактическая оплата по курсу ЛНР) минус 55 гривен(по каталогу). Равно 11 гривен моя переплата за шампунь. И я для себя решила, что в жизни больше не буду заказывать этот Орифлейм.

К чему все эти расчеты


А то, что консультанты не хотят так «палиться» перед постоянными покупателями, не берут большой объём, как этот шампунь или больше, и просто стоят с продукцией на улице. Её теперь можно увидеть в разных киосках. Я даже в магазине «Тройка» видела эту продукцию, гели для душа, хотя официально компания запрещает так торговать. И цены на неё не такие как в каталоге, а существенно выше. По принципу «кому нужно, тот купит».


По сути, эта статья для тех консультантов, которые атакуют в соцсетях и заявляют, то мы, ленивые луганчане, не хотим работать. Мерзкий поступок, но, к сожалению, в Орифлейм такое часто.

С уважением, ShadeNataly.

ФОТО И СТАТЬИ: http://www.etxt.ru/shadenataly.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий