Понедельник, 27 Май 2013 00:00
Правила возврата косметической продукции при обслуживании на СПО (Oriflame)
ВАЖНО ЗНАТЬ!!!
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ НА СПО
1. Возврату и обмену подлежит:

2. Возврат продукции, которая поступила на склад в последний день каталога, производится в первые дни следующего каталога по выше изложенным правилам.
3. При возврате более 2-х позиций из заказа начисляется плата за возврат продукции в размере 5грн.00коп.
4. При возврате заказа, оформленного в последние три дня каталожного периода (четверг, пятница, суббота), начисляется штраф в размере 70 грн.00 коп.
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗОВ, ПРОВЕРЯЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НАЛИЧИЕ И КАЧЕСТВО
ПРОДУКЦИИ.
Источник:
http://ua.oriflame.com/content-storage-v3/live/attachments/uk_UA/6301274-1235000850-Claim.pdf
- бракованная продукция: возврат в течение 14 дней с момента доставки заказа на СПО;
- ошибочно заказанный продукт: возврат в течение 7 дней с момента доставки заказа на СПО.
- невостребованные заказы или ошибочно обработанные заказы: возврат в течение 7 дней с момента доставки заказа на СПО.
2. Возврат продукции, которая поступила на склад в последний день каталога, производится в первые дни следующего каталога по выше изложенным правилам.
3. При возврате более 2-х позиций из заказа начисляется плата за возврат продукции в размере 5грн.00коп.
4. При возврате заказа, оформленного в последние три дня каталожного периода (четверг, пятница, суббота), начисляется штраф в размере 70 грн.00 коп.
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗОВ, ПРОВЕРЯЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НАЛИЧИЕ И КАЧЕСТВО
ПРОДУКЦИИ.
Источник:
http://ua.oriflame.com/content-storage-v3/live/attachments/uk_UA/6301274-1235000850-Claim.pdf
Надеюсь, мой труд Вам принесёт пользу
ОтветитьУдалитьЧитайте мои отзывы: http://irecommend.ru/users/shade-nataly