
Ну, у меня, как говориться, не дня без приключений. Вот, в воскресение (11 сентября 2016 года) я решила посетить СМ «Народный» (тот, который недалеко от Театральной площади в г. Луганске).
Порадовало, что школьные принадлежности там немного дешевле, чем я набрала на базаре (с горестью подсчитала убытки, конечно, но, не страшно). Также взяла кое-что на ужин, включая недорогую колбасу «варёнку» на окрошку.
На кассе предоставила дисконтную карту (напоминаю, скидка всего 1%, а купить для её получения нужно на 1000 рублей, у меня как-то это вышло). Удивило, что код с неё не снимали, а позвали ответственного за кассы (должность не знаю) и он уже провёл своей картой. В чеке общая скидка не отображается, но цена на некоторые товары немного уменьшилась (тетради, скажем, не 5,10 рублей, а 5,05 рублей). Но далее я заподозрила неладное, когда мелькнула не та колбаса.
В стороне я изучила чек. Так и есть. В чеке была колбаса «Останкинская» колбаса по 200 рублей/кг вместо «Нежной» по 138 рублей/кг, которую я брала. Тогда я вернулась к прилавку и сравнила коды (четырехзначное число, которое продавец пишет на колбасе). Разница в последней цифре. Женщина ошиблась, когда отрезав колбасу, написала на ней вручную эти цифры. Я сказала ей, она очень распереживалась и, схватив чек и этикетку, мы пошли к администратору. Она как раз была на кассе. Тут мне ещё пришлось ждать пока пройдёт вся очередь и касса освободится.
Как в магазине исправили СВОЮ ошибку.
У меня спросили, есть ли у меня паспорт. И, сказали, что НУЖНО НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ТОВАРА, УКАЗАВ СВОИ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ. Даже несмотря но то, что ЭТО ИХ ОШИБКА, а НЕ МОЯ. И если у меня паспорта нет, или я не хочу писать заявление, то возврат просто не будет произведен. Конечно, мне свои деньги жалко. Я написала заявление, мне выдали новый чек за колбасу уже по нужной цене, сдачу (разницу в цене, на скидку я уже наплевала) и копию чека с исправлениями. А оригинал чека забрали с заявлением.
Персонал был вежлив, и я не скандалила. Но меня эта процедура возмутила. Мало того, что я потеряла 20-30 минут своего времени (а лишнего у меня нет, поверьте). Так и паспортные данные пришлось оставлять, а кто это любит делать? Никто.
Да и вопрос. ЗАЧЕМ такая сложная процедура возврата товара? А их ошибку можно исправить только возвратом товара. Тем более, ОШИБЛИСЬ то ОНИ, а НЕ Я! Также я обычно не хожу за покупками с паспортом. Он у меня оказался с собой чисто случайно. Так, если его нет, уже всё? Что вышло, то вышло? Забавная ситуация, очень забавная. Только, как они не ошиблись в мою пользу?:)) Было бы не плохо.
Будьте внимательны. Сверяйте все коды и цены перед тем, как положить что-то в свою корзинку.
С уважением, ShadeNataly.
Комментариев нет:
Отправить комментарий