суббота, 9 января 2016 г.

Будте внимательны с провайдерами или от Луганет я этого никак не ожидала!

Луганет
Доброго времени суток дорогие друзья! Да, не только мобильные операторы ищут и находят массу дополнительных услуг, за которые приходится платить. Луганет в этом смысле пошел дальше. Наверное, жизнь заставила, я не знаю.

Если кратко: они поменяли настройки протокола TCP-IP, а теперь ходят и платно меняют эти настройки людям в их компьютерах. Подло? Да! Но 100 рублей с человека как с куста! А теперь подробнее.

Всё началось так. Вчера утром, нежданно-негаданно интернет пропал!!! Ночью ещё был — утром уже нет. Ну, нет интернета и выдаётся стандартная Ошибка 678 «Удалённый компьютер не отвечает». Звоню оператору. Они долго думают и сообщают, что проблема на моей улице. Я к таким «пропаданиям» интернета уже привыкла, а потому знаю, что нужно только немного подождать и всё заработает. Минимум день — максимум неделя. Но девушка-оператор мне сообщает, что с трёх до пяти ко мне придёт мастер. Я в полнейшем непонимании (мало того, что экстренно пришлось менять планы) зачем мне мастер если проблема на улице? Но мне говорят, что он сначала должен посмотреть у меня, а потом уже на улице.

Мастер пришел. Подключил мой кабель к своему нетбуку и показал, что всё работает и проблема в моём компе. Ну да ясно, у него то настройки правильные, а у меня нет. Но он мне говорит, что наверное драйвера слетели. На моё предложение откатить систему (у меня образы для этого есть) он отказался. После чего позвонил «товарищу» и под его диктовку просто заменил три цифры в протоколе TCP/IP (подсвечены красным). 

настройки интернет


У меня дар речи пропал. Такого, извините, «кидалова» от компании я не ожидала вообще. В прошлый раз когда они меняли параметры протокола, то просто надиктовали мне их по телефону. Я сама всё поменяла, и всё заработало. А сейчас даже не уведомили об изменившихся настройках. Не сообщили они также об оплате мастеру в 100 рублей.

Но тут случилось непредвиденное. Мастер в лёгком ступоре звонит тому же «другу» и удивлённо сообщает, что интернета то всё равно нет. А всё должно было пройти как по маслу. Оказалось, нужно поменять ещё один параметр. Это скорость сетевой карты. Не знаю, то ли действительно с моей сетевой картой начались проблемы, то ли этот параметр также зависит от провайдера, но поиск по Интернет дал один ответ: значение этого параметра также должен давать провайдер. И это всё можно было сделать в телефонном режиме, а не так как поступили они.

Мне очень обидно, что компания стала действовать таким нехорошим методом заработка. Я понимаю, что настройки могут измениться. На мой взгляд они должны были предоставить все данные в телефонном режиме. А если у меня не получилось их поменять или я не знаю как это делать (не все же знают эти тонкости), тогда уже и вызывать мастера предварительно указав сколько это стоит. Раньше так и было. 

Я же плачу за интернет 120 гривен (с банковской карты или Webmoney до сих пор можно платить только в гривнах) или наличными 240 рублей в месяц. Это не не так мало для интернета! Особенно для доходов людей - это же 10% от минимального заработка по ЛНР, на чем сейчас сидят большинство людей разного возраста, и по службе занятости в том числе (зарплата на сегодня у них 2600 рублей). 

Настройки в памятке в личном кабинете на сайте, кстати, они поменяли. Но я же не могу попасть в свой кабинет без интернета. Значит, в телефонном режиме они обязаны были предоставить мне информацию, или уведомить заранее, что будут меняться настройки на почту, а не сдирать с меня 100 рублей за вызов мастера. Ему я, кстати, ничего говорить не стала. Вызов же был, значит платить надо. В сложившейся ситуации на мой взгляд полностью вина оператора.

Старые данные с памятки в личном кабинете:

Настройки локальной сети
IP адрес: 10.2.239.63
Маска подсети: 255.255.255.0
Основной шлюз: 10.2.239.1
Предпочитаемый DNS-сервер: 10.3.3.1
Альтернативный DNS-сервер: 10.3.3.2

НОВОЕ от 08.01.2016:

Настройки локальной сети
IP адрес: 10.2.152.8
Маска подсети: 255.255.255.0
Основной шлюз: 10.2.152.1
Предпочитаемый DNS-сервер: 10.3.3.1
Альтернативный DNS-сервер: 10.3.3.2


Так всё и прошло. Так сказать, буду знать теперь что спрашивать у оператора на будущее.

Если я не права в своих выводах, и всё было правильно - то извините (и докажите). Но мне очень обидно за такие поступки. Вот не ожидала!

ОБНОВЛЕНИЕ 19.10.2016г. - СЛОВО В ЗАЩИТУ.
Дабы быть честным. Не так давно молния повредила кабель и его заменили бесплатно. Благодарю!

С уважением, ShadeNataly.

========================

Буду благодарна за просмотры моих январских отзывов (кликайте по ссылкам):

1) Конфеты Коммунарка Зничка

2) Конфеты Коммунарка Милашка

3) Противовирусное (Арбидол)

4) Сироп Бофен

Комментариев нет:

Отправка комментария