среда, 18 марта 2015 г.

Орифлейм в работе - как!

Понедельник, 23 Декабрь 2013 11:34

Мой старый отзыв об Орифлейм



На днях на сайте irecommend.ru, где я постоянно оставляю свои отзывы, удалили мой отзыв об Орифлэйм, который существовал целый год.
Я его переписала согластно требованиям администрации сайта, но сама я считаю, что несправедливо оставлять так. Люди писали свои комментарии, делились мнением. А теперь там совершенно другой отзыв. всвязи с этим я его дуьлирую сюда. Приятного прочтения))
******
УРА, моя проблема решена (на СПО по месту жительства). На этой радостной вести хочу дать
СОВЕТ ВСЕМ РЕШИВШИМСЯ НА РАБОТУ С ОРИФЛЕЙМ: (от 12 января 2013 г.)
1. Если вы пришли в Ори за подарком по акции, лучше не гоняйтесь за обещаниями, подписывайтесь там, где собираетесь забирать товар. Т.к. могут возникнуть проблемы с товаром или оплатой, или ещё чем, и решать дистанционно их очень сложно. А уж тем более, если Ваш спонсор находится где-то в другой части страны или другой стране. Вас просто пошлют – в сервисный центр ТОЛЬКО по месту жительства. По Украине их 8, а живу в Луганске, и обратится в Донецк мне тяжело. Приходится идти на ближайший СПО и выслушивать, что это не наше дело. А потом пытаться связаться с теми, кто подписал Вас, а у них таких как Вы море, и решать Ваши проблемы, вместо того, чтоб заниматься новичками, совсем не хочется. В результате Вы слышите «Что тебе надо, работай, а мы решим, обязательно, ты жди. Один звонок на СЦ высокопоставленных, и ого-го…». Только вот сколько ждать? Своя то проблема «ближе душе и телу». Так?
2. Если же Вы пришли работать (СТРОИТЬ СТРУКТУРУ, а не на продажах), тут сложнее. Интернетовские ветки предлагают свои уникальные программы обучения. Но, если подумать, успеха достигли не только они, и нужно правильно выбрать лидера. Для начала на сайте компании посмотрите адреса и названия всех СПО в своём городе. Название СПО и есть фамилия лидера, открывшего его. И они не прячутся. Многих я нашла в интернете в соцсетях. О многих написано тут: starsori.info, и тому подобных сайтах. Пообщайтесь с ними. Им по-прежнему хочется расти и работать, а потому, думаю, это будет не сложно. И выберете себе то, что вы хотите. Просто лично (в родном городе) решить проблему гораздо реальнее, а от проблем никто не застрахован.
С наилучшими пожеланиями всем, кто решил идти по этому пути.
А теперь сам отзыв.
******
Привет. Вот «влипла» в очередную коловерть с Ори, и неспособность исправить ситуацию натолкнула на мысль поделиться этим с общественностью.
В 2009м я уже регистрировалась в компании, и пошла на поводу у спонсоров, стала вместе с ними бродить по улицам, опрашивать население, в ужасе обходящее нас стороной, либо вскользь отвечающие на вопросы, но не оставляющие телефонов.
Спонсоры выдавали «анкету», которую мы ксерили 4 шт на лист А4. Вопросы, помимо контактных данных людей, "что Вы ожидаете от работы в Ори", "сколько времени Вы можете посвящать этому"... Некоторые останавливаются и отвечают, но за пару недель (реальных дней 5 на перекрёстке) я собрала всего около 10 номеров, из которые подумали и решили придти и на презентацию с подарками только двое. Но так никто и не пришел. Я только на звонки «ушатала» 60гр за месяц, никакой пользы.
Также нужно было завести тетрадку, куда внести всех своих знакомых, даже тех, о которых вы ничего не знаете кроме имени. В перспективе когда-то в жизни Ваши пути ещё пересекутся, и Вы дополните данные о них (таблицу с именем, адресом, телефоном, когда и как ВЫ обратились к человеку и как он отреагировал. Фиксировать нужно всё.
Далее Презентации и Мастер-Класс макияжа от компании.
Презентация.
 Приглашаются люди. Им рассказываются история компании и ассортимент продукции. Потом предлагается написать на бумажечке 5-7 номеров телефонов знакомых (которые мы потом обзваниваем и приглашаем на презентацию), эти бумажечки тасуются, как карты и вытягиваются подарки. В основном от мыла до крема для рук. И не нужно привередничать. Это исключительно инициатива консультантов, и покупается это всё за их счет.
А мне лично жалко купить мыло за 5гр и крем для рук за 10гр и отдать это кому-то, кто придет, послашает, и с концами. А таких 20 из 21го. С этого одного часто толку не много. И эти действия нужно производить изо дня в день. Страшно? А это реальная работа! Т.е. компания даёт права: «вы можете получить…», а как вы к этому будете идти, её уже не волнует.
Мастер-класс.
 Мало чем отличается от презентации. Только тем, что из пришедших выбирается человек, которому предлагается смыть косметику и накрасят личной (что само по себе страшно). Далее по теме, только без подарков.
Вот, прошли годы, но система работы изменилась мало. Однако жесткая конкуренция между «ветками» заставляет выдумывать каждую свои методы привлечения клиентов. И интернет вносит свои коррективы. У кого-то это карточки, у кого-то совместные «вылзки» на природу, ещё что-то.
Сейчас мне предложили сотрудничество, где мы везде, где только можно (в соцсетях, форумах) приглашаем людей. Консультанты обещают за 30 минут в день все блага и счастье. В реалии оказывается, что для эффекта нужно приглашать около 1000людей, и успевать отвечать на вопросы, соглашения и отказы. У меня на это выходит около 8 часов в день, за которые мне никто не платит. А если перебои с интернетом или ограничится 1-2 часа в день, то успеваешь пригласить около 200-250 человек, и пока никто ещё не записался(((. Возможно, это временно. Смотришь на чеки, выплаченные лидерам, и тихо завидуешь.
******обновление
Вы знаете, на одном из вебинаров лидер нашей интернетовской ветки привела пример. «Девушка вышла замуж и её брак не удался, это не значит, что и Ваш брак тоже не удастся». Наверное, играет роль, с чем ты столкнешься сразу, с проблемами или отзывчивостью
Эта интернетовская ветка, в которую меня пригласили сейчас, если вдуматься, очень много делает для своих людей. По сути, это колоссальная работа – создать свою систему, оформить её как рассылку с четкими инструкциями, регулярно проводить вебинары, семинары, планёрки, агитировать туда людей, созваниваться с каждым новичком. Это ж нужно выделить уйма времени, подготовить слайды, снять «комнату» для конференции, и много чего другого. А также договариваться с уже успешными людьми в этой сфере, чтоб они проводили вебинары.
Это неимоверная работа на мой взгляд. Другое дело, что всё это направлено на мотивацию «как это хорошо в сравнении с остальным бизнесом и нваёмным трудом» и «какая классная и качественная продукция». Кстати, на другие фирмы никто и слова плохого не говорит.
Есть ещё один фактор, который очень Важен для меня. Это отношение. И это зависит исключительно от людей. Там, по интернету, отношение к людям только как инструментам (прям как начальства к рабочим). "Ты хочешь заработать, инструкцию тебе дали, дальше ты должен забыть за всё, за себя, за семью и неуклонно следовать этой инструкции, посещать мероприятия и радоваться что попал именно в эту ветку". Я всегда всё анализирую, и мои споры и комментарии вызывали только реакцию "а что тебе надо, инструкция у тебя есть, ты щелкай, рассылай стандартные сообщения, и когда-то результат будет, т.к. у других он есть, а если нет, значит ты не работаешь."
В подтверждение этих слов см. слайд вебинара по планированию. Выходит, делаем и планируем только то, что касается Орифлейм. Работу по дому, семье и проблемы близких нужно кому-то "навесить" (как предложили - мужу), а от отдыха и друзей вообще избавиться. Интересно, они сами так живут?
Позвонила Директору с вопросом, так она мне сразу - ты не мне должна звонить, а непосредственно тому, к кому тебя закрепили. А также, если человек, которого ты подписываешь, сказал, что хочет «работать», то ему нужно звонить каждый день и напоминать, интересоваться. Но, зато, если человек пришел просто «на подарки», о нём уже никто не вспоминает. Мне кажется, это неправильно. Ещё минус этой удалённой работы - если нет интернета (у меня было, 10 дней ремонтировали), работа просто останавливается. И можешь даже не звонить вышестоящим - ты не работаешь, интереса к тебе нет.
******
Тут в родном Луганске я нашла реально другое отношение. Я почувствовала себя человеком. И подход к работе подбиратся индивидуально. И человек, который уже имеет должность Сапфировый директор, часами сидит со мной и объясняет суть, основы этого бизнеса. Это многого стоит. Да и обучение тоже есть, но иначе. Главное, Ты - Личность. Правда, выполнять указания, конечно, нужно в срок и правильно.
Искренне желаю Вам найти ту команду, в которой Вам будет, прежде всего, комфортно.

1 комментарий:

  1. Надеюсь, мой труд Вам принесёт пользу
    Читайте мои отзывы: http://irecommend.ru/users/shade-nataly

    ОтветитьУдалить