Пятница, 17 Май 2013 00:00
Не секрет, что славяне быстрее всех читают – по данным скорости прочтения и соглашения с лицензиями и договорами при регистрации на сайтах и в компаниях. Конечно, просто никто ничего не читает. Что же тратить полчаса своего времени, если всё равно собираешься регистрироваться, уже в голове есть планы и цели.
А напрасно! Вредная привычка. «Договор о присоединении к Орифлейм» я тоже прочитала уже при третьей моей регистрации, да и то не сразу, а пару месяцев спустя. У них есть ещё один полезнейший и огромнейший документ. Это маркетинг план, гордо именуемый «План успеха». И совершенно недавно, с каталога №5 этого года (т.е. с 01.04.2013г) вступил в силу обновлённый «План успеха». Что же ещё такого Важного нужно прочитать пр и регистрации в Орифлейм. Это их «правила оплаты продукции» и «Условия возврата продукции, порядок решение проблем».
Чаще всего об этом мы знаем только со слов людей, которые нас зарегистрировали. А они также, случайно или нет, могут недоговорить что-то. А при возникших проблемах мы бежим на ближайшее СПО, где получаем свой товар. Но конечно же, если Вы сами пришли на это СПО чтоб зарегистрироваться, либо попали на человека с ближайшего к Вам СПО, то да, тут Вас встретят как родного и помогут. А в случае, если же Вы всё таки зарегистрировались через интернет, или на другом СПО, то, скорее всего столкнётесь с проблемой «я Вас обслужить могу, но зачем мне Ваши проблемы». Поэтому, обязательно, разберитесь во всём сами, найдите необходимые бланки, обратитесь в службу поддержки, чтоб Вам не пришлось оббегать разные СПО Вашего города, звонить в Сервисный центр, и доказывать свою правоту. Это очень сложно.
Следите за выпусками, всё вышесказанное будет разбираться тут по косточкам.
-1- «Договор о присоединении к Орифлейм» (при регистрации в компании)
-2- маркетинг план «План успеха»,
-3- «правила оплаты продукции»
-4- «Условия возврата продукции, порядок решение проблем».
ShadeNataly.
Важные документы в компании Орифлейм
Не секрет, что славяне быстрее всех читают – по данным скорости прочтения и соглашения с лицензиями и договорами при регистрации на сайтах и в компаниях. Конечно, просто никто ничего не читает. Что же тратить полчаса своего времени, если всё равно собираешься регистрироваться, уже в голове есть планы и цели.
А напрасно! Вредная привычка. «Договор о присоединении к Орифлейм» я тоже прочитала уже при третьей моей регистрации, да и то не сразу, а пару месяцев спустя. У них есть ещё один полезнейший и огромнейший документ. Это маркетинг план, гордо именуемый «План успеха». И совершенно недавно, с каталога №5 этого года (т.е. с 01.04.2013г) вступил в силу обновлённый «План успеха». Что же ещё такого Важного нужно прочитать пр и регистрации в Орифлейм. Это их «правила оплаты продукции» и «Условия возврата продукции, порядок решение проблем».
Чаще всего об этом мы знаем только со слов людей, которые нас зарегистрировали. А они также, случайно или нет, могут недоговорить что-то. А при возникших проблемах мы бежим на ближайшее СПО, где получаем свой товар. Но конечно же, если Вы сами пришли на это СПО чтоб зарегистрироваться, либо попали на человека с ближайшего к Вам СПО, то да, тут Вас встретят как родного и помогут. А в случае, если же Вы всё таки зарегистрировались через интернет, или на другом СПО, то, скорее всего столкнётесь с проблемой «я Вас обслужить могу, но зачем мне Ваши проблемы». Поэтому, обязательно, разберитесь во всём сами, найдите необходимые бланки, обратитесь в службу поддержки, чтоб Вам не пришлось оббегать разные СПО Вашего города, звонить в Сервисный центр, и доказывать свою правоту. Это очень сложно.
Следите за выпусками, всё вышесказанное будет разбираться тут по косточкам.
-1- «Договор о присоединении к Орифлейм» (при регистрации в компании)
-2- маркетинг план «План успеха»,
-3- «правила оплаты продукции»
-4- «Условия возврата продукции, порядок решение проблем».
ShadeNataly.
Надеюсь, мой труд Вам принесёт пользу
ОтветитьУдалитьЧитайте мои отзывы: http://irecommend.ru/users/shade-nataly